21. Равновесие

Я ехал на машине и обдумывал методологию старта Проекта. Идея была достаточно простой. Современный мир все больше и больше переходит в онлайн-пространство. Любой контент, распространяемый в интернете, можно было сделать и довести до качественного уровня достаточно быстро.

Если просто начать «раскрутку» общественного движения, то возникали риски не уложиться в установленные сроки. Движение раскрутить безусловно можно, но оно вряд ли станет настолько всеобъемлющим, что сможет положительно повлиять на все человечество в целом и, в конечном счете, изменит мнение UAI.  

По статистическим данным активно интересуются политикой и готовы принимать участие в общественных организациях около одного процента населения. Людей, которые активно интересуются литературой, музыкой, фильмами и компьютерными играми, — более девяноста процентов.

Поэтому мы приняли решение одновременно с общественным движением раскручивать креативную часть Проекта.  Такой подход позволил начать «наступление сразу по всем фронтам» по выражению Ленина и «обеспечить равновесие» по выражению Доярочкиной. 

Все четыре творческие направления креативной части Проекта (литература, музыка, фильмы и онлайн-игра) планировалось развивать во взаимосвязи, обеспечивая мощный синергетический эффект. Книги и музыка должны быть ассоциативно связаны. Фильмы должны были основываться на книгах, но не в строгом соответствии, чтобы не превращать их в прямое дублирование сюжетных линий.

Онлайн-игра, имея общее с предыдущими направлениями, за счет интерактивности позволила бы дать еще большую свободу игрокам для создания собственных сюжетных линий.

Чтобы не начинать «с нуля» в качестве своеобразной «базы» были выбраны произведения одного из литературных музыкальных проектов. Книги подлежали тщательному литературному редактированию и последующей раскрутке, в основном через интернет-магазины.

Музыка и песни также подлежали качественной переработке, с последующим продвижением, как в интернете, так в живом исполнении. В музыкальном направлении для онлайн-продвижения формировалась группа, включающая профессиональных композиторов-аранжировщиков, редакторов-песенников, инженеров-звукорежиссеров и музыкантов, которая позволила бы за короткий срок создать не менее сотни качественных фонограмм.

Для «живого продвижения» велся отбор музыкантов и вокалистов в кавер-группу для гастролей, выступлений по телевидению и записей видео-контента.

Можно сказать, что существующие в настоящий момент произведения литературно-музыкального проекта, являлись своеобразными «концептами» или «техническими заданиями» для создания на их основе профессиональных качественных произведений.

Аналогично формировались группы для создания фильмов и для создания компьютерной онлайн-игры.

— Черт! — я резко нажал па педаль тормоза. Ехавший впереди в правом ряду серый микроавтобус «Форд Транзит» неожиданно «подрезал» меня, и мне едва удалось избежать столкновения. Я, круто вывернув руль, объехал «Форд Транзит», глянув в кабину водителя. Лицо водителя показалось мне застывшей маской с водянистыми, ничего не выражающими, глазами. 

Я покрутил пальцем у виска, но водитель никак не отреагировал, равнодушно глядя на меня. «Пьяный, что ли? Или обкуренный» — подумал я и, набирая скорость поехал дальше, вспоминая прошедший день.

Меценат выполнил предварительные расчеты, в результате которых получалось, что при вложении около двух миллиардов рублей, выйти на окупаемость креативной части Проекта можно было через полтора года. Через два года валовая прибыль составила бы около двадцати процентов.

Расчеты были выполнены на основании данных по стоимости затрат, полученных из открытых источников. То есть себестоимость работ оценивалась, как полностью выполняемая подрядным способом. Можно было в одно из направлений привлечь  специализированную компанию, занимающиеся созданием контента собственными силами. Если бы такая компания вошла в акционерный капитал нашего коммерческого предприятия, созданного для выполнения креативной части Проекта, то себестоимость была бы снижена. Естественно, что пришлось бы делиться прибылью, но цель Проекта к получению прибыли отношения не имела.

Если в Проект в качестве акционеров коммерческого предприятия были бы привлечены четыре крупных компании, работавшие по каждому из четырех направлений силами собственных сотрудников, то себестоимость стала бы минимальной. В таком случае, вложения и срок окупаемости сократились бы примерно в полтора раза.

— Пока не будем никого нового брать в дело. Проблемы финансирования — не ваша забота. Заключайте договора, набирайте сотрудников. На старте Проекта новых участников из медиа-компаний привлекать не будем. Пусть работают подрядным способом, — категорически ответил Старик, когда мы с Меценатом предложили вариант создания холдинга.

В принципе, опасения Старика были понятны. Расширение круга участников не позволило бы принимать самостоятельные решения по развитию Проекта, хотя снизило бы финансовую загрузку.

— А сроки? — спросил Меценат, — В холдинге можно было бы все сделать быстрее. Получается, что мы только креативную часть Проекта раскрутим за два года, а нам надо, еще обеспечить изменения в обществе, чтобы UAI принял положительное решение в части существования человечества. 

— Общественное движение будем раскручивать параллельно с креативной частью. Сроки зависят от денег. Раскрутка пройдет быстрее. Ты же слышал, что сказал черный монитор. Помощь от первой фракции UAI будет эквивалентна сотням миллионов долларов, а ты говоришь о каких-то двух миллиардах рублей! — сказал Ленин, — За безопасность Проекта отвечаем мы. Поэтому, давайте, вопрос о холдинге закроем.

Они были правы. Слишком много неопределенностей пока существовало. К тому же файлы, оставленные черным монитором, пока не давали повода беспокоиться о финансировании. А может быть, не только помощь черного монитора здесь сказывалась. Вполне вероятно, что спецслужба, сотрудниками которой являлись Старик и Ленин, также оказала содействие в финансировании Проекта.

Я припарковался у круглосуточного магазина и зашел в него купить что-нибудь перекусить. Выйдя с пакетом на стоянку, я увидел, что выезд моего джипа закрыт тем самым микроавтобусом «Форд Транзит», который «подрезал» меня на дороге.

Алгебра Слова Равновесие

«Опять этот дебил, что ли?», подумал я. Дверь грузовика открылась и водитель с водянистыми глазами направил в мою сторону дуло пистолета с глушителем. Я дернулся в сторону, но палец водителя оказался быстрее.

Больно не было. Просто всё остановилось, и наступило полное спокойствие.  Я словно стоял на натянутой струне. Затем сознание мое погасло, я пошатнулся и потерял равновесие.


<< >>